Главная / Родительская / Календарь развития ребенка от 2 до 3 лет

Календарь развития ребенка от 2 до 3 лет

Полезные статьи и видео родителям

Календарь развития ребенка от 2 до 3 лет

a6272

От 2 до 3 лет ребенок должен знать и уметь:

Начинать употреблять в речи сложные предложения, в которых указывается на причину, время, условие действия.
Называть свой пол, фамилию, адрес и возраст
Повторять простую фразу из 6-7 слов.
Часто задавать Вам вопросы
Говоря, высказывать свои впечатления, мысли  
Договаривать звуки, слоги, слова при чтении
Иметь словарный запас 500-1000 слов
Повторять за взрослым двустишья или четверостишья.
Начинать использовать в своей жизни глаголы, наречия, прилагательные, союзы
Выражать словами физическое состояние(боль, голод, жажда) и желания(есть, спать)
Выдумыватьт забавные словечки и выражения
Уметь в 2-3 предложениях описывать картинку: кто на картинке, какие у него ушки, что держит в лапках и т.д
Подбирать по образцу основные геометрические фигуры в разнообразном материале.
Называть четыре основных цвета: синий, зеленый, желтый, красный.
Раскладывать предметы по величине в 2 разные коробки.

Складывать разрезанную картинку из 4-х частей.
Собирать одноцветные, а затем разноцветные пирамидки из 4-5 колец, располагая их по убывающей величине.
Составлять башенки из трех одноцветных последовательно уменьшающихся деталей-вкладышей (кубы, конусы, цилиндры и др.)
Составлять группу из однородных предметов и выделять из группы один предмет;
Различать понятия «много», «один», «по одному», «ни одного»;
Находить один или несколько одинаковых предметов в окружающей обстановке;
Понимать вопрос: «Сколько?»; при ответе пользоваться словами «один», «много».
Методом последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой; понимать вопросы: «Поровну ли?», «Чего больше (меньше)?»; отвечать на вопросы пользуясь предложениями типа: « я на каждый кружок положил грибок. Кружков больше, а грибов меньше» или «Кружков столько же, сколько грибов».
Сравнивать предметы контрастных (одинаковых) размеров;
Различать геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник;
Игра вашего малыша носит сюжетный характер, который отражает взаимосвязь и последовательность действий из жизни окружающих.
Самостоятельно делать простые сюжетные постройки и называет их. Ваш малыш может сделать, например: стол, стул, кровать, домик.
Полностью одеваться, но еще не умеет застегивать пуговицы и завязывать шнурки с помощью взрослого.
Есть аккуратно.
Ориентироваться в расположении частей своего тела
В своей игре отображать какой-либо сюжет, играет роль, которую определяет словом.
На вопрос взрослого называть свою роль в соответствии с выполняемым действием.
Во время еды Ваш малыш пользоваться салфеткой по мере надобности, без напоминания.
У Вашего малыша появляются сложные сюжетные постройки, например гараж, дорога к нему.
Он играет со своей постройкой.
Называть свой пол, фамилию, адрес.
Знать время суток
Знать персонажей сказок, героев песенок и пр.
Уметь обобщать названия предметов: одежда(рубашка, платье), посуда(тарелка, кастрюля), транспорт(автобус, автомобиль)
Называть 3-4 предмета домашнего обихода.
Связывать свои эмоции со своими или чужими поступками
Завязывать дружеские отношения с детьми
Уметь различать правую и левую руки.
Правильно водить кисточкой по бумаге, не царапая ее металлическим чехольчиком;
Делать на бумаге «пятнышки» (примакивание) и полосочки;
Закрашивать часть листа или весь лист;
Смешивать краски на палитре, на листе;
Правильно держать кисточку и карандаш (фломастер и пр.)
Рисовать точки, линии,
Отрывать кусочки пластилина от бруска, разминать его пальчиками,
Наклеивать и намазывать пластилин на бумагу или картон,
Перешагивать через палку или веревку, горизонтально приподнятую от пола на 30-35см.


 
«А ты не думаешь, что это интересно и твоим друзьям? Поделись, не жадничай...»

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Новое на сайте

Популярное

Регистрация



друзья сайта